Услуга «СуперПароль» от Lifecell – правила получения нового или индивидуального пароля

Мобильный оператор Лайфселл в Украине предлагает абонентам интересные инструменты для работы. Услуга «СуперПароль» от Lifecell в 2019-2020 году позволяет быстро и эффективно получать доступ к управлению услугами. Сервис полезен при необходимости изменения статуса, когда опции отключаются или восстанавливаются.

Описание опции

«СуперПароль» от Лайфселл – универсальный код, который включает в себя 6 цифр и используется для управления определенными услугами оператора. Абоненты могут быстро подтверждать личность владельца сим-карты, тарифов и т.д. Его можно делать персональным или генерировать системой со случайным набором символов.

Среди основных ограничений следует выделить:

  1. В пароле используются только цифры от 0 до 9.
  2. Устанавливать код с 6 одинаковыми символами нельзя.
  3. Комбинации 123456, 234567 и подобные – недопустимы для работы.

Услуга доступна любому абоненту сети, а доступ предоставляется на бесплатной основе.

Как пользоваться

СуперПароль должен знать только тот абонент, который устанавливает код. Его может запросить система обслуживания Лайфселл во время подключения тарифов, опций и оказания других услуг, где нужно подтверждение личности. Клиенты могут выбирать автоматически сгенерированный код или устанавливать персональную комбинацию.

Для получения собственного пароля со случайным набором цифр необходимо выбрать один из методов:

  1. Отправить текстовое сообщение, в теле письма указать PAROL и отправить его по телефону 124.
  2. Набрать на смартфоне запрос *124*779# и сделать звонок для подключения.
  3. Ввести комбинацию *124# и выполнить вызов. На экране будет меню, в категориях выбрать раздел «Управление счетом», перейти в «СуперПароль» и указать получение нового кода.

Для установки персонального пароля методы активации отличаются. Необходимо:

  1. Отправить текстовое сообщение, в котором указать PWD хххххх, где хххххх – необходимый пароль с цифрами от 0 до 9. Отправить СМС по телефону 124.
  2. Вызвать сервисное меню по коду *124#, в нем выбрать «Управление счетом», перейти в «СуперПароль» и «Установить свой пароль».
  3. Ввести комбинацию *124*779# и выполнить звонок. Для настройки индивидуального кода, следовать подсказкам.

Правильно выполненные действия помогут получить пароль для работы с услугами оператора.


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Adblock
detector