Для того чтобы быть всегда доступным и не пропустить ни одного важного звонка, провайдеры разрабатывают простые, но в то же время крайне необходимые сервисы управления вызовами для своих абонентов. У оператора «Теле2» существует две основные функции: «Я на связи» и «Кто звонил». Обсудим их подробнее.
Описание и стоимость опции «Я на связи»
Услуга от «Tele2» «Я на связи» дает возможность информировать инициатора соединения о том, что тот, кому он звонил, снова включил телефон, и абонент вновь можно попытаться совершить вызов. «Кто звонил» работает с точностью до наоборот: когда пользователь включает телефон, в этот момент ему поступают смс-уведомления о том, что звонили, и теперь он при желании может сам перезвонить.
«Я на связи» не имеет стоимости и всегда предоставляется бесплатно во всех регионах присутствия «Теле2» в нашей стране.
Услуга Теле2 «Кто звонил» в разных городах и на различных тарифных планах стоит по-разному. Средняя цена – 0,50 руб. в сутки. На некоторых линейках, особенно архивных, она не имеет обязательной платы.
Среди особенностей нужно отметить, что доставка СМС-уведомления вызывающему происходит с номера владельца, которому он совершал вызов. Срок отправки 24 часа. Если в течение суток с момента звонка вызываемый абонент так и не включил свой аппарат, сообщение удаляется с платформы, и попытка доставки аннулируется. То же самое происходит с уведомлениями по сервису «Кто звонил». Система неоднократно отправляет сообщение на протяжении 24 часов, а затем аннулирует попытки.
Как подключить услугу «Я на связи» от «Теле2»
Существует несколько вариантов активации услуги «Я на связи». По умолчанию она доступна на всех новых комплектах СИМ. Если же сервис не работает, то включить его совершенно бесплатно пользователь может следующими способами:
- Отправка кода USSD;
- Через личный кабинет и приложение;
- По звонку в колл-центр;
- При визите в офис оператора.
USSD-команда подключения в «Теле2» во всех регионах одинаковая: *128*1#{Вызов}.
В личном кабинете и мобильном приложении владельцу также доступен полный функционал услуги. Управление сервисами и тарифными опциями в ЛК и приложении сделано очень интуитивно и для этого не нужны специальные инструкции.
А вот что касается обращения на горячую линию оператора или визит в офис, нужно помнить, что все действия сотрудники выполняют исключительно через идентификацию личности пользователя.
Специалист обязательно спросит ФИО того, на кого зарегистрирован контракт, может потребовать предъявить или назвать паспортные данные. Если номер оформлен на вас, то никаких проблем не возникнет. Не являетесь юридическим владельцем по договору? Будьте готовы к тому, что могут отказать в обслуживании в целях безопасности.
Как отключить «Я на связи» от Теле2
Иногда бывает необходимо, чтобы звонящие не знали о том, что абонент снова зарегистрировался сети. В этом случае отключить «Я на связи» у Tele2 можно аналогичным запросом *128*0#{Вызов}. Как вариант зайдите в личный кабинет и отключите там либо позвоните/сходите к оператору.
Заключение
Несомненно, услуга «Я на связи» от «Теле2» — это важная и нужная опция. Мы рассказали, как ей управлять, и рекомендуем пользоваться, пока она из разряда бесплатных не перешла в категорию платных опций провайдера. К сожалению, это довольно часто происходит в бизнесе Телекома. Если функция станет платной, оператор обязательно проинформирует об этом в СМС. Не игнорируйте сервисные сообщения, они могут сэкономить вам время и деньги.