Обзор услуги «Мой новый номер» МТС

Как часто мы задумываемся о смене оператора, но из-за нежелания менять привычный номер отказываемся от выгодных условий. Теперь проблема решена – компания МТС предлагает своим клиентам бесплатную услугу «Мой новый номер». Подробности ниже.

Описание и условия предоставления услуги

мой новый номер мтс описани

Система в автоматическом режиме будет предоставлять новые контактные данные на все сим-карты, с которых совершались звонки на прежнюю SIM-карту абонента. Это будет происходить сразу после оформления заявки на указанный сервис. А также оператор будет оповещать человека о том, что к нему пытались дозвониться на старый номер.

Опция позволяет корректировать функцию рассылки сообщений о новом номере по желанию клиента. Стоимость подключения, как и цена за SMS в рамках рассылки с оповещениями, составляет 0 рублей. Период действия — 2 календарных месяца.

Как подключить и отключить опцию?

мой новый номер мтс подключение

Пошаговая инструкция подключения:

  • Найдите прежнюю SIM-карту, убедиться в ее активности. Если она не обслуживается из-за отрицательного баланса, пополните для разблокировки.
  • Далее, если услуга в списке подключенных опций не значится, необходимо установить сервис «Переадресация вызова» на старом номере.
  • Третий шаг — с новой SIM-карты ввести комбинацию *250*xxxxxxxxxx#, где под «xxxxxxxxxx» значатся цифры прежнего телефона (без 8-ки).
  • Замените новую SIM на старую, чтобы получить числовой шифр от сервиса.
  • Со старой карты отправьте USSD команду **21*xxxxxxxxx#, где «xxxxxxxxx» — числовой шифр.
  • Последний пункт – установите новую симку. Теперь сервис настроен, принимайте уведомления.

Отключается «Мой новый номер» через запрос *250*0#. Можно воспользоваться вторым вариантом — не принимать никаких действий, а дождаться истечения двухмесячного срока, после которого опция аннулируется самостоятельно.

Режимы оповещения

мой новый номер мтс оповещение
Рекомендуем почитать

После запроса со стороны абонента на подключение, услуга предоставляется в виде обоюдного информирования — как звонившего человека, так и принимающего звонок. Такой режим называется «двусторонний». Первый получает новый номер вызываемого абонента, второй — уведомление о том, кто звонил на прежнюю сим-карту.

МТС позволяет настроить оповещения под конкретные нужды клиента:

  1. *250*22# — команда меняет язык, используемый в SMS-информировании. Доступны два варианта — русский и английский.
  2. Режимы:
    • Односторонний — подключается через *250*1#. Принцип действия только хозяин нового телефона будет проинформирован о тех людях, которые пытались дозвониться на его прежнюю SIM-карту. Набравшие телефон люди не получат никаких оповещений. С его помощью удобно контролировать звонки и выбирать, кому необходимо перезвонить.
    • Двусторонний — устанавливается автоматически при подключении услуги «Мой новый номер». Для самостоятельного выбора режима набирается *250*2#.
    • Выборочный — настройка производится через *250*3#. Абонентом, после проведения соответствующего анализа, определяется список тех, кому оповещение будет приходить, а кому — нет. Сам же он получит полный перечень входящих вызовов.

Управление несколькими номерами

мой новый номер мтс управление

Если пользователь решил сменить одним разом несколько своих SIM-карт, чтобы быть на связи через один номер телефона, то у компании «Мобильные ТелеСистемы» имеется специальное предложение для подобного случая.

Перечень команд для управления старыми сим-картами представлен в таблице:

USSD запрос Получаемый результат
 *250*xxxxxxxxxx# Активация для одного абонента
 *250*0# Отключение по всем сим-картам
 *250*0* xxxxxxxxxx# Деактивация для одной сим-карты
 *250*1* xxxxxxxxxx# Односторонний режим 1
 *250*2* xxxxxxxxxx# Обоюдное оповещение 1
 *250*3* xxxxxxxxxx# Выборочный режим 1
 *250*4# Уточнение состояния услуги
 *250*5# Получение справки

1 Для введённых цифр телефона.

Мобильным оператором установлен максимум в 5 номеров телефона, которых можно включить в рамках сервиса.

Услуга «Мой новый номер» на МТС — результат проявления максимальной лояльности со стороны компании, которой не следует пренебрегать. Она позволяет миновать хлопоты и временные издержки, неизбежно возникающие у абонента при личном информировании людей из своего круга общения. А также способствует скорейшему составлению новой адресной книги.